Формирование ассортимента в магазине косметики

Косметические магазины предоставляют широкий ассортимент брендов и видов косметических средств. Как сформировать ассортимент косметики, который позволит заинтересовать покупателей и получить максимум прибыли?

Ценовой сегмент

При выборе ценового сегмента косметики стоит брать во внимание особенности потенциальных покупателей, региона и экономических факторов.

В целом косметика делится на три основных ценовых сегмента:

  • Mass market;
  • Middle market;
  • Lux.

Mass market – самый недорогой сегмент. Такая косметика недорогая по цене, но при этом действующие вещества в средствах невысокого качества, а бренды зачастую не отличаются известностью.

Middle market – косметика среднего ценового диапазона. Основные компоненты косметики безопасны для кожи, а бренды этого сегмента известны каждому покупателю.

Lux – высокий ценовой сегмент, в котором представлена косметика хорошего качества из натуральных ингредиентов. Бренды люксовой косметики рассчитаны на самую требовательную аудиторию.

Оптимально создавать наполнение магазина из нескольких ценовых сегментов косметики, чтобы обеспечивать охват разных категорий аудитории.

Тренды

Выбор косметики для наполнения ассортимента также должен производиться с учетом косметических трендов. При подборе брендов для расширения или создания ассортимента, важно учитывать, какие производители или страны популярны среди потенциальной целевой аудитории.

Страна происхождения

Так, к примеру, тренд последних лет, который уже стал незаменимым в столице и мегаполисах и сейчас набирает обороты в регионах – косметика из Азии. Благодаря популяризации косметики из Китая, Кореи и Тайланда бьюти-блоггерами и лидерами мнений, крупные сетевые косметические магазины добавили в свой ассортимент косметику азиатских брендов.

Ингредиенты

Вторым косметическим трендом, на который стоит обратить внимание при формировании ассортимента стало наличие экзотических компонентов в косметике. Кремы с муцином улитки, жемчуг в масках для лица или змеиный яд.  Такие необычные составляющие также обрели популярность и вызвали повышенный интерес к азиатской косметике.

Виды средств

Каждый год косметические компании представляют новые средства для макияжа и ухода за кожей. Чтобы ассортимент магазина обеспечивал стабильную прибыль, важно следить за трендом на средства и обеспечивать их наличие в ассортименте. Бронзеры, патчи для глаз, хайлайтеры, тинты и многое другое становится все более востребованным среди покупателей.

Три шага к успеху

  • Формируя ассортимент косметики, нужно в первую очередь определиться с ценовым сегментом магазина или совместить несколько сегментов в одном.
  • Вторым важным шагом будет наполнение ассортимента с учетом трендов.
  • Третье, что стоит учитывать – виды средств. При этом необходимо обеспечить наличие базовых косметических средств, таких как тушь, помада, крем для лица, а также добавить самые популярные новинки, которые позволят привлечь клиентов и обеспечить прибыль.

Грамотно сформированный ассортимент косметики позволит создать широкий охват потребительской аудитории и обеспечит лояльность постоянных покупателей.

Комментарии

Комментариев пока нет

*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее