Всплески и риски: что будет с рынком азиатской косметики в 2020 году?
Ведущие компании косметического рынка, несмотря на кризис, пока сохраняют свои позиции. Но уже сейчас становится явной необходимость сокращения расходов.
Многие клиенты отказываются от премиальных брендов в пользу менее дорогостоящих аналогов. И в этой ситуации тренд последних лет на азиатскую косметику еще больше укрепляет свои позиции.
Азиатские косметические компании обрели популярность на российском рынке пару лет назад. И сейчас, во время кризиса, они становятся явными конкурентами для крупных европейских брендов.
Ведь косметика из Кореи, Китая и Японии представлена в сегменте масс-маркета, но при этом имеет хороший состав и широкую ассортиментную линейку.
Если в самом начале периода карантина спрос на китайскую косметику дал резкое падение, то сейчас продажи китайской косметики вернулись к прежним значениям, и показывают тенденцию к росту.
Конкуренция с брендами из Европы становится всё заметнее, ведь покупательская способность снижается на фоне кризиса, при этом клиенты сохраняют потребность в качественной косметике.
Азиатские производители предлагают уходовую косметику с уникальными ингредиентами, а также новинки в стиле «два в одном», когда косметическое средство выполняет сразу несколько функций: декоративную и уходовую.
Так, бренд Images выпускает линейку многофункциональных бальзамов для губ, которые обеспечивают питание кожи, защищают ее от внешнего воздействия среды, придают легкий оттенок и дополнительный объём.
А Bioaqua предлагает уже ставшие популярными BB-кремы, которые сочетают в себе уход и декоративную функцию. Увлажнить и освежить кожу, при этом выравнивая тон – модная фишка последних лет, которая востребована у покупательниц всего мира.
Использование натуральных и необычных ингредиентов в косметике стало отличительной особенностью китайской косметики. И сейчас, когда покупатели всё чаще выбирают косметику из низкого и среднего ценового сегмента, азиатские бренды становятся лидерами продаж - ведь помимо доступных цен, ассортимент азиатской косметики привлекает своим оригинальным составом.
По прогнозам, косметику из Азии к концу года ожидает повышение спроса до 24%. При этом крупные сетевые косметические магазины уже расширяют присутствие азиатской косметики на полках, учитывая ее преимущества в условиях нарастающего кризиса.