Корейская косметика: секреты успеха
В последнее время корейская косметика прочно держится в списке трендов. Девушки сходят по ней с ума и готовы заставить волшебными тюбиками и баночками целый шкаф. Причем спрос на товары с годами не утихает, а только растет. В чем фишка южнокорейских производителей, как им удалось завоевывать бьюти-мир? Попробуем разобраться.
В последнее время корейская косметика прочно держится в списке трендов. Девушки сходят по ней с ума и готовы заставить волшебными тюбиками и баночками целый шкаф. Причем спрос на товары с годами не утихает, а только растет. В чем фишка южнокорейских производителей, как им удалось завоевывать бьюти-мир? Попробуем разобраться.
Оформление
Недаром люди говорят, что встречают по одежке. Визуальное оформление у корейцев всегда на высшем уровне! И дело не только в забавных рисунках или ярких упаковках в виде зверушек, птичек, ягод и фруктов, которые часто встречаются у азиатских брендов. Дело еще и в том, что изготовители заботятся о комфорте клиентов. Качественные материалы, удобные дозаторы в жидких средствах, пластиковые лопаточки в банках с гидрогелевыми патчами, много эссенции в саше с тканевыми масками — все это располагает и заставляет задуматься о покупке следующего продукта, а потом еще одного, и еще...
Состав
Известно, что женщины любопытны и обожают пробовать что-то новенькое. А в искусстве удивлять корейским компаниям нет равных! В косметические формулы входят самые экзотические и порой неожиданные компоненты, например:
- рубиновая пудра;
- вулканическая глина;
- коллоидное золото;
- жемчужный порошок;
- морская соль;
- черная икра;
- бурый рис;
- древесный уголь.
Ну как тут удержаться и не опробовать действие таких заманчивых веществ на себе?
Ассортимент
Еще одно неоспоримое преимущество всех производителей из Южной Кореи. У них можно найти декоративные и уходовые средства, мужскую и женскую косметику, товары для волос, лица и тела. А еще — всякие чисто азиатские и потому интересные для нас штучки вроде кушонов, пузырящихся масок, яиц для очищения пор, сырных кремов и фломастеров для закрашивания корней волос. Словом, есть из чего выбрать!
Обзор марок
Корейских косметических брендов очень много, мы хотим познакомить вас с теми, что есть у нас.
Deoproce
Компания GREEN COS существует уже почти 30 лет, а старт ей дала всемирно известная корпорация Samsung, которая в начале девяностых предоставила в распоряжение Deoproce свои лаборатории. Логотипом бренда стал зеленый лист, который символизирует натуральность косметики.
С помощью такого солидного концерна Deoproce быстро вышла за пределы корейского рынка и распространилась по всем континентам. Женщины любят ее за результативность, безопасность и гипоаллергенность.
Elizavecca
Данная марка прославилась благодаря огромному ассортименту эффективных сывороток и масок для лица. Ее фирменным знаком стала симпатичная хрюшка, которая в разных образах фигурирует на упаковках, а девиз компании — "Красоту рождает правильный выбор".
Каждая коробочка защищена от подделок сияющей голограммой. Под ней спрятан уникальный код, который можно ввести в специальном разделе на официальном сайте Elizavecca и удостовериться, что у вас в руках оригинальный товар.
FOODaHOLIC
Уже по названию понятно, что компания позиционирует себя как производитель органической косметики. В ее формулах преобладают природные ингредиенты, особенно часто ставка делается на улиточный муцин и экстракт алоэ.
Также бренд известен своим вниманием к клиентам — в команде FOODaHOLIC есть сотрудники, которые мониторят отзывы и учитывают пожелания целевой аудитории, а позже все это воплощается в жизнь в новых коллекциях средств.
LadyKin
Это достаточно юная марка, а ее символ — очаровательная маленькая принцесса — говорит о том, что продукция LadyKin направлена преимущественно на молодых и амбициозных леди. Товары не тестируются на животных.
А начинала компания с того, что изготавливала сырье для других косметических фирм, в том числе таких знаменитых, как Missha, Skinfood и Tony Moly. Столь полезный опыт помог ей избежать ненужных ошибок и быстрее заявить о себе на рынке красоты.
Lador
Бренд Lador известен прежде всего благодаря результативным линейкам для ухода за волосами. В них вошли всевозможные шампуни, бальзамы, маски, филеры, сыворотки, клей для посеченных кончиков и другие нужные вещицы. Косметика приравнивается к профессиональной.
Сама компания позиционирует свои товары как салонный уход для дома. Формулы средств не содержат парабенов, искусственных отдушек, бензофенона-5 и других потенциально опасных для человеческого организма химических веществ.
Petitfee
Данный бренд специализируется на гидрогелевых патчах и масках для лица. Его название в переводе с французского означает "маленькая фея" и намекает на свежее личико, которое девушки получат в процессе использования продуктов этой марки.
Впрочем, обещания не расходятся с делом. Недаром в качестве основы для продукции был выбран гидрогель — это желеобразное, силиконовое на ощупь вещество почти полностью состоит из воды, а потому может провести ценные ингредиенты глубоко в кожу, усиливая их действие.
The Orchid Skin
В основе такой косметики лежат экстракты нежных и красивых тропических цветков — орхидей. Компания потратила на исследования несколько лет, а итогом проведенной научной работы стала возможность включать в состав более тысячи сортов этих благородных растений.
Производитель представляет свои продукты как косметику премиум-класса. Товар выпускается под строгим контролем специалистов, имеет все необходимые сертификаты и отвечает международным стандартам качества.
В общем, рассказывать можно долго. Но лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать!