Как сэкономить на косметике в кризис?
Пока весь мир замер на карантине и кризис набирает обороты, владельцы косметических магазинов решают, как сохранить продажи на высоком уровне и не потерять клиентов.
Рынок косметических средств предлагает широкий ассортимент продукции в самых разных ценовых сегментах. Но сейчас многие покупатели отказываются от люксовых брендов, стремясь сэкономить деньги. При этом потребители нуждаются в качественной декоративной косметике и средствах по уходу за кожей.
Чтобы сохранить оборот магазина и предложить покупателям качественный товар по доступной цене, можно делать выбор в пользу азиатской косметики. Ведь и без того популярный тренд последних лет - косметика из Китая и Кореи, - сейчас становится вдвойне актуальным благодаря доступным ценам на азиатские бренды.
Так, к примеру, сыворотка для лица китайского бренда Bioaqua стоит около 150 рублей, в то время как цена на сыворотки европейских популярных брендов будет около 1000 рублей.
При этом китайские и корейские средства по уходу за лицом вполне могут заменить разрекламированные европейские бренды благодаря входящим в их состав уникальным компонентам, привлекающие покупателей новизной и своими свойствами. Интенсивное увлажнение, регенерация на клеточном уровне и даже заживление микротрещин на коже – всего этого можно достичь при использовании азиатской косметики.
По данным Euromonitor International во время экономического спада сохраняется или даже увеличивается рост продаж товаров из категории «доступной роскоши» - это косметика, сладости, кофе. Именно при покупке такой категории товаров потребители могут сохранять психологический комфорт.
Для владельцев косметических магазинов и салонов красоты текущий кризис – отличная возможность пересмотреть ассортимент продукции, сократив долю люксовых брендов и добавив в ассортимент косметику менее дорогостоящих азиатских брендов.
Так, косметика Bioaqua имеет отличное соотношение цены и качества. Такие ингредиенты, как муцин улитки, экстракт сакуры или яд кобры обеспечивают явный эффект при нанесении. А широкий ассортимент продуктовой линейки бренда позволяет предложить выбор и удовлетворить даже самых требовательных потребителей.
Еще один лидер среди китайских косметических брендов, представленных на российском рынке, – Laikou. Крупная компания, инвестирующая прибыль в научные разработки на базе собственных лабораторий и имеющая современное высокотехнологичное производство, предлагает широкий ассортимент косметики по доступным ценам. И, конечно, уникальные ингредиенты в составе: экстракт сакуры, фильтрат улитки, вулканическая грязь, экстракт морских водорослей и другие.
Все это не оставит покупательниц равнодушными и поможет продавцам косметики удержать обновленным ассортиментом постоянных клиентов и наработать новых.